среда, 16 ноября 2011 г.

Ученица дня!

День Добрый.
Сегодняшний пост мы посвятим целиком и полностью Старосте нашего класса Моденовой Маше.
Маша принимает активное участие в жизни нашего класса и является Организатором многих идей.

А теперь рассказ Маши о себе : "Привет меня зовут Маша я учусь в 6 "в.У меня там много друзей мы всегда на праздники,концерты придумываем разные сценки всем это очень нравится.Надежда Александровна наш классный руководитель мы её все очень любим!!!!!!!
Я увлекаюсь водным поло,немного танцами и рисованием,люблю животных особенно собак,люблю красиво одеваться слушать музыку сидеть ВКОНТАКТЕ!!
Я люблю свой класс!"

Ещё Маша сообщила,  что на тренировке в водном поло проплывает 1500-2000 метров.
Думаю, что это может не каждый!!!
Послушаем любимую музыку Маши.






Комментариев нет:

Отправить комментарий